История компании

Компания DDW существует на рынке Казахстана с 1993 года и имеет богатую и интересную историю взаимоотношений с клиентами. В области упаковки и одноразовой посуды представителем в этой нише является Upack.kz, Все начиналось с небольших поставок одноразовых стаканчиков и тарелок из Америки. Так мы впервые привезли на рынок Казахстана этот продукт.Так как мы начали свою деятельность именно с продажи одноразовой посуды, компания взяла в том же году себе торговое название DDW – аббревиатуру английских слов «Disposable dinner ware», обозначающих в переводе «Одноразовая посуда для ужина».

Развитие ассортимента

Сейчас наш ассортимент вырос до более 6000 наименований, благодаря новым запросам клиентов. И сейчас эти товары можно объединить в следующие группы: - упаковка и упаковочные материалы: упаковочные и кондитерские емкости, пленка, поддоны из вспененного полистирола, боксы, пакеты и многое другое; - хозяйственно-бытовые товары: одноразовая спецодежда, средства для уборки, мешки для мусора, бумажная гигиеническая продукция - одноразовая посуда: фужеры, стаканы, тарелки, приборы. - профессиональные ножи и аксессуары к ним, бренд Трамонтина - праздничные украшения для В2В рынка: свечи, подсвечники, пикеры, трубочки, мешалки, салфетки и скатерти разнообразных расцветок и рисунков.

Качество и надежность

Главным критерием для нас всегда оставалось как качество товара, так и надежность и порядочность поставщиков. На старте в 90 годы мы заключали долговременные договоры с такими известными европейскими компаниями, как «Papstar», «Bunzl», «Alcan», «Victor» (Германия); «Kreis Pack», «TransPolService» (Польша) и другими. На сегодня структура поставщиков сильно поменялась и мы уже имеем их более 100 из разных стран мира. В настоящее время, DDW – это компания, предлагающая не только огромный ассортимент товаров, но и услуги, крайне востребованные клиентами на рынке Казахстана, что нас сильно отличает от компаний с подобным ассортиментом.

Клиенты и партнеры

Наши клиенты — это, прежде всего, предприятия общественного питания – кафе, бары, рестораны, кэтеринговые компании, кулинарии, а также пищевые комбинаты (хлебобулочные, мясомолочные), кондитерские цеха, гостиницы, офисы и другие. Партнеры-транспортные компании, производители упаковки, печатные компании, брокеры, аналогичные по ассортименту компании.

Цели, которые сегодня преследует компания

Мы намерены наращивать экспансию как на рынках Казахстана, так и в Средней Азии и России. В ближайших планах открыть ХАБы во всех регионах Казахстана. Наша компания не просто ассортиментно - товарная, мы больше относимся к сервисной и поэтому мы планируем развитие новых технологических идей по усилению сервиса в сфере обслуживания нашей целевой аудитории. Сервис предполагает развитие услуг, которые позволят клиенту быстро получать весь запрашиваемый ассортимент из одного места и все одним «кликом» или звонком. Все это через применение цифровизации и систематизации процессов. На сегодня мы имея более 100 партнеров и более 8 тыс клиентов, не смогли бы предоставить хороший сервис без автоматизации процессов. Мы не достигли еще идеального уровня цифровизации, но на сегодня в сервисе мы считаем себя лидерами. В настоящее время в структурах компании работают около 100 сотрудников, чтобы удовлетворить задачи клиентов. В связи с этим наши цели заключаются в следующем: 1. Максимально закрывать клиентские заявки по ассортименту и времени 2. Каждому клиенту прикреплять персональных менеджеров для решения его оперативных проблем и задач, предоставления экспертных мнений. 3. Доставлять заявку для Алматы, а для регионов доставлять до транспортников в течение дня 4. Закрывать потребности клиентов независимо от выходных и праздников. 5. Ежемесячно предоставлять возможность клиентам ознакамливаться с поступающими новинками (До пятидесяти в месяц) для расширения их бизнеса. 6. Предоставить клиентам возможность работать с нами как офлайне, так и онлайн (сайт Upack.kz). 7. Сократить личное время клиентов на формирование заявок 8. Решать проблемы клиентов связанные с логистикой Компания DDW организационно представляет собой структуру, состоящую из нескольких юридических лиц, включающих в себя Торговый дом, склады, транспортно-экспедиторскую службу, отделы продаж и магазин.